Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (937) 240 00 04

Сервис +7 (937) 240 00 04

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Балашов-Лада, Балашов
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Автосервис

Гарантийное и техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наш автосервис выполняет работы по следующим направлениям:


√ предпродажная подготовка;

√ гарантийное и сервисное обслуживания;

√ мелкосрочный ремонт;

√ установка дополнительного оборудования

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

"Балашов-Лада" оперативно и качественно устранит любую неисправность Вашего автомобиля.

 Квалифицированный персонал и использование современного иностранного оборудования позволяют обеспечить высокую пропускную способность автосервиса.

 Мы выполняем следующие виды работ:

•    шиномонтаж;

• полная диагностика двигателя и его систем (компьютерная диагностика,

развал-схождение);

• ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов (ремонт двигателя,

ходовой части, трансмиссии, электрооборудования, климатической техники);

•  установка противоугонных систем механического и электронного типов;

• антикоррозийная обработка кузова, установка подкрылков;

• монтаж аудио, видео и мультимедийных систем;

• легкосплавные диски и автошины;

• внешний тюнинг;

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖНО

 ЗДЕСЬ

ИЛИ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ:

8 (937)-24-0000-4


ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ LADA

Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения:

 

что - Регулярное техническое обслуживание автомобилей по талонам сервисной книжки является необходимым условием сохранения гарантии завода-изготовителя и безвозмездного устранения существенных недостатков в срок службы.

Техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации автомобилей проводится на автосервисе, адреса которых указаны в приложении к гарантийному талону. Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания автомобилей, проводятся за счет потребителя, включая стоимость материалов и запасных частей.

При предъявлении автомобиля на автосервис для гарантийного обслуживания, Вам необходимо иметь:

• гарантийный талон

• сервисная книжка

• свидетельство о регистрации транспортного средства

• паспорт транспортного средства

  

Информация в сервисной, книжке и гарантийном талоне о продавце, потребителе и автомобиле должна быть заполнена полностью, без подчисток и исправлений, с указанием дат, заверена печатью предприятия и подписью ответственного лица о продаже и проведении предпродажной подготовки.

Обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии и ответственность за своевременное проведение обслуживания возлагается на владельца автомобиля, либо на лицо, эксплуатирующее автомобиль (Закон «О безопасности дорожного движения»). Условия по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащей эксплуатации изложены в эксплуатационной документации.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя на выпускаемые автомобили изложены в гарантийном талоне.

На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты, полученные с ОАО «АВТОВАЗ», заводом-изготовителем предоставляется гарантия в пределах гарантийного срока на автомобиль. Все детали и узлы применяемые в гарантийном ремонте поставляются с ОАО «АВТОВАЗ»

Основанием прекращения гарантийных обязательств завода-изготовителя является нарушение потребителем правил эксплуатации автомобиля или условий гарантии, изложенных в гарантийном талоне, сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.

 

Условия гарантии можно прочитать ЗДЕСЬ

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика