Автосервис
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- предпродажная подготовка;
- гарантийное и сервисное обслуживания;
- мелкосрочный ремонт;
- установка дополнительного оборудования
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
- шиномонтаж;
- полная диагностика двигателя и его систем (компьютерная диагностика,развал-схождение);
- ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов (ремонт двигателя,ходовой части, трансмиссии, электрооборудования, климатической техники);
- установка противоугонных систем механического и электронного типов;
- антикоррозийная обработка кузова, установка подкрылков;
- монтаж аудио, видео и мультимедийных систем;
- легкосплавные диски и автошины;
- внешний тюнинг.
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ LADA
Регулярное техническое обслуживание автомобилей по талонам сервисной книжки является необходимым условием сохранения гарантии завода-изготовителя и безвозмездного устранения существенных недостатков в срок службы.
Техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации автомобилей проводится на автосервисе, адреса которых указаны в приложении к гарантийному талону. Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания автомобилей, проводятся за счет потребителя, включая стоимость материалов и запасных частей.
При предъявлении автомобиля на автосервис для гарантийного обслуживания, Вам необходимо иметь:
• гарантийный талон
• сервисная книжка
• свидетельство о регистрации транспортного средства
• паспорт транспортного средства
Информация в сервисной, книжке и гарантийном талоне о продавце, потребителе и автомобиле должна быть заполнена полностью, без подчисток и исправлений, с указанием дат, заверена печатью предприятия и подписью ответственного лица о продаже и проведении предпродажной подготовки.
Обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии и ответственность за своевременное проведение обслуживания возлагается на владельца автомобиля, либо на лицо, эксплуатирующее автомобиль (Закон «О безопасности дорожного движения»). Условия по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащей эксплуатации изложены в эксплуатационной документации.
Гарантийные обязательства завода-изготовителя на выпускаемые автомобили изложены в гарантийном талоне.
На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты, полученные с ОАО «АВТОВАЗ», заводом-изготовителем предоставляется гарантия в пределах гарантийного срока на автомобиль. Все детали и узлы применяемые в гарантийном ремонте поставляются с ОАО «АВТОВАЗ»
Основанием прекращения гарантийных обязательств завода-изготовителя является нарушение потребителем правил эксплуатации автомобиля или условий гарантии, изложенных в гарантийном талоне, сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
Условия гарантии можно прочитать ЗДЕСЬ
"Балашов-Лада" оперативно и качественно устранит любую неисправность Вашего автомобиля. Квалифицированный персонал и использование современного иностранного оборудования позволяют обеспечить высокую пропускную способность автосервиса.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ ИЛИ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (937)-240-00-04
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.